среда, 10 июля 2019 г.

"Аромат цветущих роз" - начало проекта



Немного предыстории:

Все началось с мк по линейкам  "Mini Ruler Set"
И потом полное забвение на целых 6 лет.



Цент медальона пролежал на полке вплоть до начала моего обучения 
у Гульнары Полянской - Базовый курс EQ8
(программа для создания дизайнов лоскутных изделий) 

В самом начале обучения, на сайте клуба Serendipity ,
я согласилась участвовать в совместном пошиве 
"ОДА БОРДЮРУ".
Центральной частью проекта стал этот медальон.

В процессе пошива, я много раз меняла дизайн квилта.
Изменяла кол-во бордюров; подбирала ткань; 
искала варианты блоков и аппликации. 
Программа позволяет делать подобные манипуляции 
в считанные минуты. 











Это только 23 варианта, которые я сохранила.
Их было гораздо больше.


От аппликации пришлось отказаться по нескольким причинам.


Первая причина:
Мне показалось, что для такой центральной части,
любая аппликация, что называется "притянута за уши".


Вторая причина. 
Я практикую машинную аппликацию.
 Для меня это нормальный способ  исполнения аппликации.
Но для работы фестивального (конкурсного) уровня!!!,
 я бы делала аппликацию ручную.
И только так я вижу конкурентоспособные  фестовые квилты! 
Однако, на данном этапе моей жизни, я это сделать не смогла бы.
Для моих рук - ручная работа уже не по силам... Увы! 



Поэтому квилт выполнен в 
традиционной блочной лоскутной технике, без аппликации. 



Продолжение следует. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!