пятница, 9 марта 2012 г.

Мой муж - РАБОТЯГА!

перепост с Моего Мира



МОЙ МУЖ, 
пошил три топа для детских одеял!

ВОТ ХВАСТАЮСЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ!

Медвежат, я закончила сразу же.






Близнецы братья!


Третий топ, попал в НЛО.

Сегодня я наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, села за машинку!!!

Набралось очень много начатых, и так и не оконченных работ.
 А я, ну никак не могла себя заставить сесть, что-либо пошить.
Обленилась, ну просто ужасть какой-то!!!
 (Правда неделю назад, я переделала бейку в своей старой работе. )
Так вот - я решила сегодня дошить третье мужнино творение!
Никак не могла к нему приступить.
Уж очень оно было, мягко говоря, бледненькое!



А с утра меня осенило!
Ноги сами подвели к полочке с розовыми тканюшка.

Ииииииииииии...  Раз-два! ГОТОВО!
  Перегружать стежкой не хотелось, просто в шов простегала! 


Вот и одним НЛО меньше!


И мужнины старания, не пропали даром! 



2 комментария:

  1. Неужели мой комментарий в этой теме будет первым?!!!
    Мое восхищение Сергею! Очень здОрово и трогательно!
    И Шуре, подставившей плечо и расставившей все точки над І.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, первый коммент в блоггере. Спасибо большое, обязательно передам привет Сереже!
      Это перепост с ММ.
      Я почти все свои статьи с Моего Мира, отредактировав фотки (они на мм были маленькие), перенесла в блоггер.
      Сохранила точную дату публикации.
      Жаль терять информация.
      Ведь это часть моей (нашей) жизни!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!