пятница, 12 сентября 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

Ценообразование на стежку long-arm





Сначала еще несколько фотографий моей последней стежки. 


Это фотография тыльной стороны квилта.


А теперь по теме поста.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА  СТЕЖКУ ЛОНГ-АРМ.

КАнечнА я понимаю, что вопросы, возникшие у меня,
я задаю своим потенциальным заказчикам.
Но ввиду того, что моими друзья-мастера лоскутного шитья,
живут  по всему миру, тема разговора может быть им знакома.

Первое, на что я хочу получить ответ (или подсказку), 
как оценивается дизайнерский подход к подбору рисунка стежки.
С пантографом все ясно. 
Хотя тоже нужно подобрать рисунок созвучный топу.
А вот создание сложного рисунка....???
Понятное дело, когда я получаю совершенно точные условия для рисунка.
И то я могу не согласится с заданной темой.
Ну, а если пожелания звучат так: "Я вам доверяю".
Та для меня это супер вариант. )))))
(Интуиция меня практически никогда не подводила).
Для подобного варианта нужно больше времени.
Особенно если квилт сложный, или дизайн часто встречающийся у квилтес.
Не люблю повторятся сама, и тем более повторять чужой дизайн...... 

Второй вопрос о  заправке квилта в раму машины.
Процесс этот не простой, и требует некоторого времени и сноровки.
Выдела на некоторых сайтах американских мастериц long-arm,
что заправка квилта - это отдельная статья в ценообразовании.
Одно дело заправить слои квилта для схмс или пантографа.
Совсем другое дело - блочная или дизайнерская сложная стежка.
Тут необходимо сметывание  слоев.
А если еще  сложный бордюр, то и повторное перезапяливание.
На все это уходит "маленькая" кучка времени.....

Третье -  нитки. 
Этот вопрос у меня оговорен сразу.
Стоимость ниток идет отдельной графой.
Нитки дорогие, иногда уходит по 1/3 бобины на квилт.
В шпульку заправляю ту-же нитку, что и сверху.

Четвертое -  это стоимость самой стежки.
Как в Америке и на др. континентах рассчитывают  стоимость стежки?
По времени исполнения???
(Это очень спорный вопрос! Всё зависит от мастера, 
как он оценивает свое умение, и свои "человеко-часы"!)
Или по плотности стежки?
Может  быть стежка и прорисовка дизайна - все в одну цену?
Полная путаница в голове!

___________________________________________

На сегодняшний день, я  сделала цену с привязкой к доллару.
Оплата в нац. валюте!
Как не крути, а мы зависим от курса этого самого доллара.
С 1 сентября стоимость моих услуг выглядит  так:

Несложная заполняющая стежка "Стипплинг" (мозги) – 10 $ за 1 квадратный метр.
Сложная заполняющая стежка – 15 $  за 1 квадратный метр.
Пантограф простой – 15 $   за 1 квадратный метр.
Сложный рисунок пантографа - 20 $    за 1 квадратный метр.
"Блочная" стежка - 20 $   за 1 квадратный метр.
Художественная стежка от 20 $   за 1 квадратный метр.


И в ближайшее время (1-2 года),
я ничего менять не собираюсь.
Но вопросы которые я сегодня подняла, меня интересуют.
К тому же - они дают представление о работе мастера long-arm.
Покупка машины - не гарантирует моментального мастерства!
Некоторые мастерицы, приобретая машину, думают так:
"А что такое? Деньги у меня есть! Куплю машину long-arm.
Или раму для стежки - и будет мне сразу счастье!"
Но к сожалению не у всех получается. 
Я стегаю уже почти два года.
И не сразу ко мне пришло откровение, КАК  делать хорошо и правильно!

Если тема, Вам девушки, интересна,
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПИШИТЕ КОММЕНТЫ, 
не стесняясь и боясь попасть не в тему.
Все замечания, пожелания  и предложения принимаются  с удовольствием!
А если есть опыт заказа стежки, поделитесь своим опытом - ПЛИЗ! )))

Не взирая, какие у вас взгляды на long-arm стежку,
и возможность пользоваться  этими услугами,
пишите - побеседуем! 

Напоследок  черно-белый  снимок топа,
который находится у меня в работе.
Сегодня наконец (после двух недель раздумья) я приступила к стежке!




35 комментариев:

  1. а амортизация машины? эту часть тоже нужно закладывать в стоимость. и расход электричества. ну это наверное для полноты картины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тоже! Особенно сейчас, когда у нас все комун. услуги так подскочили!!!
      Этот момент я могу проконтролировать. А вот как с первым и вторым пунктами???
      Информацию вылавливаю по крохам.....
      Если по пэчворку давно есть расчеты стоимости работы, то о нюансах работы на long-arm очень мало...

      Удалить
  2. А если посоветоваться с зарубежными коллегами? Может кто-то и не захочет делиться опытом и наработками, но кто-то да поделится, тем более здесь не конкуренция, слишком далеко.
    Тема интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь другая ситуация - языковой барьер. Думала, что девушки за рубежом в курсе событий. Надеюсь, кто-нибудь подскажет!

      Удалить
    2. Может в семье кто-то знает английский? + переводчик в помощь... Дело ведь важное, касаемо дохода
      Я имела в виду именно сами студии, мастеров, наблюдаю за несколькими блогами, как раз там народ специализируется на стежке (правда я больше фотки работ смотрю, остальное мне пока не интересно). Опять же М. Концевая по какому принципу, интересно, работает... она ведь шикарные работы на заказ показывала

      Удалить
    3. Мастера long-arm есть на пост советском пространстве!
      Но почему-то в вопросе оценки свей работы - все шифруются! ))))))))))

      Удалить
    4. Да, есть такое :) Хотя непонятно, любому человеку ведь нравится прозрачная система ценнообразования, а так пока не обратишься и не понятно что к чему и во сколько встанет. Буду ждать продолжения темы, как выясните :)

      Удалить
    5. Я практикую в заказных работах, подробный список материалов с ценами. А так же скрупулезный отчет по затратам времени и пр.
      Очень полезная вещь!
      Иногда девушки шьют, и продают свои изделия, назначая цену с потолка!!!!
      Рады радешеньки, что удалось продать свое изделие. А считать никто не любит.
      Если сложить 2+2.... Часто вещь продается по цене сырья, а иногда и в минус!
      Но зато ПРОДАНО!!! ))))))))))))))

      Удалить
    6. Мне нравится ваше отношение к заказам, всегда с интересом читаю посты, смотрю окончательные работы, всегда шикарный итог.
      Эт точно, я сегодня очень удивилась: одна рукодельница сшила большое покрывало вручную из 3 000 кусочков и продает его за 15 000 рэ (!!!) - просто ужас, или просто лишь бы продать?

      Удалить
    7. Вот именно, Оля! Лишь-бы продать, и быть при деле! -(((
      Таков наш, пост советский менталитет.... Печально.
      У меня много работ раздарено друзьям ! По причине - продать не могу. Людей понимающих подобные работы, мало. А "делать подарки" покупателю, я не намерена....

      Удалить
    8. В этом мы похожи :))) Зато как приятно потом наблюдать как люди пользуются, радуются...
      Александра, вы не в курсе, есть ли в Москве мастер, владеющий лонг-арм машиной?

      Удалить
    9. Long-arm есть, и не один! А вот мастер владеющий.... Не знаю таких пока!

      Удалить
    10. Я как-то видела стояла машина в магазине "Мир шитья", а вчера зашла и нет, хотела пообщаться... Не подскажете у кого? Может ссылки на блог или мастера.

      Удалить
    11. Вот здесь посмотрите http://www.odnoklassniki.ru/profile/120710219772/album/555486772220
      Больше не знаю! Есть у Ларисы Банакиной лонг, но без рамы - настольный!

      Удалить
    12. В гугле можно посмотреть. Кое-шо есть.... ))))))))))

      Удалить
  3. Шурочка спасибо за такую открытую статью. Дизайнерская работа конечно очень важна в стежке и естественно она должна отдельно оплачиваться. А так, теперь все стало понятно. Что и сколько? Я думаю к тебе можно обращаться с заказами на стежку? Думаю после этой статьи у тебя прибавится заказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша за поддержку! Обращаться не только можно, ну и НУЖНО! )))))

      Удалить
  4. Александра,а не связывались с Наташей -Ухтъшкой. Блог"Лоскутная палитра". У нее есть тоже лонг.. Она может поможет?

    ОтветитьУдалить
  5. 10 долларов за 1 квадратный метр это ОЧЕНЬ дешево

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, привет! Сразу оговорюсь, у меня не лонгарм, а обычная Husquarna, установленная на раму с кареткой, что позволяет её двигать в стороны с не очень большим свингом вверх-вниз. Это конечно удобнее, чем стегать на обычной машине, двигая одеяло, но это даже не мидарм. Я не планирую заниматься стежкой с коммерческим интересом, поэтому личного опыта в этом деле у меня нет, но могу при случае поинтересоваться у своих знакомых, которые занимаются этим профессионально. Сразу скажу, что цены здесь-там сопоставлять очень сложно, по многим причинам, первая - большая разницав в доходах и потенциальных желающих это оплачивать по адекватной цене. Вот в этой статье http://www.quiltedblessings.com/3.html можно сравнить с американскими расценками , что вовсе не секрет, только у нас оценивается работа не за квадратные метры, квадратные футы. Но сразу предупреждаю, это только один из примеров и вовсе не стандарт! Расценки могут сильно отличаться и колебаться как в одну, так и в другую стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за ответ! В принципе меня интересует не сама цена, как таковая. Это действительно зависит от страны, от доходов, от спроса, и пр.

      Речь идет о самом ценообразовании! Как выглядит формула это ЦЕНЫ!
      Кроме самой работы на лонгарм (по времени, по сложности стежки), есть художественная часть (проработка дизайна), техническая часть (запяливание в раму квилта). Эти пункты идут отдельной стоимостью или входят в общую цену?
      Понятно ли я изложила.... , сама запуталась!))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Я поняла, но этого пункта статьи что-то не припомню, по-моему, запяливание включено в стоимость.

      Удалить
    3. И для меня этот пункт сомнителен! Мне тоже кажется, что запяливание должно быть включено.
      А вот дизайн? Тоже наверно зависит от того, сам заказчик предложил вариант, или это работа мастера по стежке!
      Подождем, может быть кто-то еще подключится к обсуждению!

      Удалить
    4. А вот и нет! Есть такой пункт!
      SET UP CHARGE : All quilts will be charged a $5.00 set up fee, regardless of size. This is a minimal charge to begin to offset the cost of thread and time spent loading a quilt and setting up the computer.
      Перевод гугл: SET UP CHARGE : Все одеяла взимается $ 5.00 настроить плату, независимо от размера. Это минимальный заряд, чтобы начать компенсировать затраты на нити и времени, потраченного загрузке одеяло и настройки компьютера.

      Удалить
    5. ССЫЛКА КЛИКАБЕЛЬНА!
      Очень интересные дополнения к стоимости стежки!
      Такие как: исправления дефектов топа, дополнительная утюжка! Ух, как интересно!

      СПАСИБО, НАТАША!

      Будет возможность, подкинь еще парочку ссылок!

      Удалить
  7. http://www.osusannahsquiltshop.com/long-arm-quilting.htm , http://www.rstonesifer.com/quilting/, http://www.longarming.com/prices.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька! Очень интересно!!! Изучаю!

      Удалить
  8. Шура, я вот думаю, что мухи от котлет отдельно! Все цены за стежку (ремесленные, исполнительские) - это сумма затрат. Кто что навключает: коммуналные услуги, амортизация оборудования, запяливание, стежка с квадратуры или с длины строчки (расход нити) и т.д. само собой, отталкиваться от уровня своего мастерства квилтера и не равнять всех под одну гребенку. Можно вывесить таблицей для заказчиков. А дизайн-проект - отдельная статья. Поскольку редко бывают заказчики, которые дают карт бланш, в основном те, которым нужно сразу обозначить цену, хотя бы ориентировочную,нужно предложить градацию: 1) в ценовом диапазоне хотя бы три уровня от бюджетного до вип , 2) в креативном диапазоне, хотя бы три уровня сложности. Это я сейчас пишу только про ПРОЕКТ! Вот уже таблица из 9 ячеек. Вы тратите свое время на дизайн-проект (отрисовку рисунка стежки), показываете заказчику, может с первого раза быть попадание и одобрение, а может и не быть! Поэтому должно быть обозначено предельное число вариантов (опять же, к примеру, три), которые входят в означенную цену. Вот, как-то так мне видится процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Вера!
      Это почти как в дизайнерской работе по интерьеру! Четко оговоренное кол-во вариантов! Я совсем за это забыла, а ведь учила-то... ( Девичий склероз!
      Дельное предложение, беру на заметку!

      Удалить
  9. Александра, добрый вечер. Обязательно соотнесите стоимость за 1 кв. м. с часовой оплатой труда. Я для себя всегда так проверяю стоимость своей работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый вечер! Очень дельный совет! Обязательно пересчитаю, самой интересно, что выйдет!!!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!