четверг, 16 октября 2014 г.

ПЯТЬ ЛЕТ

вместе с лоскутками!

Да, да, да!
Я пять лет занимаюсь пэчворком!

Точной даты не запомнила.
События разворачивались настолько стремительно,
что запоминать число  .................
Но точно знаю, это был октябрь 2009 года.

 7 ноября первое большое барджельное покрывало
Было подарено свату на день рождение!


Недавно нашла две пляжные подстилки,
которые пошила в начале 2010 года,
уже из остатков пошитых работ!
А их, за первые пол года с лоскутами,
 я нашила с десяток, и все большие или гиганские.
Так из меня пёрло!

Вот эти подстилки.
Дочка с зятем, до сих пор ими пользуются.
Они не потеряли своей актуальности.

В черно-белой подстилке - гобеленовые вставки.
Эта штучка принадлежит зятю.


А дочкина - с цветовой растяжкой.
Квадратики 4 х 4 см в заготовке.
Все порезано практически поштучно.
И сшито также - никаких быстрых техник.
Одно ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ  шить лоскуты! 


Так подстилки выглядят в собранном виде.


Фотки с подстилками делала  неделю назад.


Желтый куст хризантемы только начал распускаться!



_______________________________

Погода нас балует.
Стоит прекрасное Бабье Лето!

В 8 часов утра,  роса еще не высохла на дорожках и цветах!





Это тот самый желтый куст хризантемы.
Очень подрос. 
Диаметр куста почти метр!


Роса!


И праздник на душе! 




37 комментариев:

  1. Шурочка, поздравляю! Мы с тобой почти одновременно вошли в эту распрекрасную лоскутную жизнь, которая у меня во многом изменила мою жизнь предыдущую.Пусть это пятилетие первых открытий и свершений будет только началом Большого пути.Успехов тебе, дорогая наша Шурочка,пусть у тебя все-все получится.:что задумано или только еще зреет в твоей творческой натуре!!! ну не могу не сказать, что цветы твои просто сказочно красивы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люсечка! Взаимно поздравляю и тебя!
      Твоя красавица Коровка, украшает мою студия. Каждый раз, глядя на нее, у меня улучшается настроение!!!!
      Действительно - лоскуты помогли мне возродится, как известной птичке.....

      Удалить
  2. Примите и мои самые искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Мариночка!
      Поздравляю тебя с открытием блога!

      Удалить
  3. а я всегда знала, что квилтерами рождаются! что нечего мелочиться, надо с крупных и непростых вещей начинать! молодец, Шуричек, все вещички очень красивые, актуальности не потеряли и не потеряют никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Лерусик, я сейчас с трудом вспоминаю, что со мной происходило ДО!
      Странная история, сейчас живу как в сказке, и не перестаю удивляться!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с юбилеем)))
    Мастерство с первых работ!
    Хризантемы фантастические...

    ОтветитьУдалить
  5. Шурочка! Поздравляю! Пять лет - дата!! Как далеко ты продвинулась за это время! Успехов тебе и в дальнейшей работе, и творчестве! Пусть будет много учеников и последователей!
    Как же красиво у вас в саду!!!!! У нас пока также тепло и солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пять лет, вроде срок небольшой. Но действительно, все происходящее со мной, как снежный ком, растет с неимоверной скоростью. Начинала с ножниц. А приобретя первый нож - кроила на ДВП. Как много воды утекло, и как это недавно было.................

      Удалить
  6. Шура, с юбилеем! Как далеко ты шагнула вперёд за эти 5 лет, дальнейших успехов! Цветы великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Иногда, мне самой не верится, что всего пять лет прошло.....
      Как у вас погодка, холодно уже небось?

      Удалить
  7. Альфия Князева17 октября 2014 г., 8:31

    Дорогая Шурочка! Поздравляю тебя со славной датой! Пусть у тебя не иссякают силы и желание создавать красоту в лоскутах и на газонах! Цветы твои великолепны, как и всё, что ты шьёшь. Но, самое главное, ты создаёшь все свои творения, благодаря своим любимым. Пусть у них будет всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Алечка! Это правда! Если бы меня не поддерживала семья, и в первую очередь муж, вряд-ли я смогла столько "натворить"! Обязательно передам им привет!

      Удалить
  8. Поздравляю!!!! Столько уже сшито красоты - просто невероятно!!! А сколько еще творений ждет своего воплощения!!! Удачи Вам и вдохновения!!!!!
    Цветы невозможно красивые!!!! Обязательно покажу Ваш сад свекрови - цветочные шары восхитительны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Действительно, сделано много! И много проектов начатый и задуманных, так что прподолжаю шить! )))))
      Цветы - это шарообразные хризантемы. Часто осенью их продают в цветочный магазинах. Сорта в моем саду, спокойно зимуют, и их очень легко размножать!

      Удалить
    2. Ну, что Вы думаете, мы таки купили желтый шар - роскошное чудо, диаметром аж 70 см!!! Я прям счастлива!!! :)))))
      На следующие выходные повезем его на дачу высаживать, а пока радует глаз на балконе :)
      И вот такой вопрос у меня к Вам созрел, Вы как то их на зиму укрываете? У нас с Вами климат схожий (я из Калининграда). Вы уж простите, что пристаю с вопросами, но просто влюбилась в эти цветы, боюсь загубить, садовод я начинающий :)

      Удалить
    3. На зиму, нужно срезать цветы под корешок. Если намечаются морозы, лучше утеплить листвой или опилками. Целофан нельзя использовать!

      Удалить
  9. Стремительный рост, восхитительные результаты! Если человек талантлив, надо его проявлять, нельзя зажимать, отговариваясь возрастом, работой, другими причинами. Шурочка ты молодец, открыла себя для себя и для всех нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо дорогая! Настолько все стремительно произошло и происходит, что у меня складывается впечатление, будто бы прошло 10 лет, как минимум! Столько работ сделано, со столькими людьми я познакомилась и подружилась!!! Жить хочется долго, и молодо! Что я пытаюсь делать!

      Удалить
  10. Шурочка! От всей квилтёрской души С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КВИЛТЁРКИ!!! Лоскутное шитьё - омут в который, если раз нырнул, выныривать не хочется, не знаю ни одного рукоделия, которым я занималась, обладающее такой привлекательностью, как лоскутики!
    Твой сад такой красивый в любое время года, многоцветный, как наши тряпочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ты права! Лоскутки - омут! Долго я ждала такой "омут"! Боженька услышал и повернул меня в сторону лоскутков, чему я несказанно радуюсь каждый день! Каждый день - открытие!!!

      Удалить
  11. Шурочка, с КРАСИВОЙ ПЯТЁРОЧКОЙ тебя!!! Ты ТАКАЯ труженица!!! Создаёшь ОЧЕНЬ красивые вещи!!! Желаю, чтобы ПРАЗДНИК души и твоих ЗОЛОТЫХ ручек ПРОДОЛЖАЛСЯ МНОГИЕ лета!!!!!!!!!!!! Отдельное спасибо за фотографии сада!!! Он у тебя чудесный!!! Теперь я понимаю, что в Одессе тепло! За свекровь я спокойна, что она не мёрзнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, спасибо! Буду продолжать! Тем задан большой, остановится не могу! ПРОДОЛЖАЮ!
      В Одессе супер тепло. Даже ночью, обогрев не всегда включаю в своей комнате. А отопление дома еще в консервации! ))))))))))))))

      Удалить
  12. Шурочка! От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Восхищаюсь твоими работами, твоим трудолюбием и щедростью души! Удачи тебе во всем! И вдохновения! Обнимаю!Оля Бородина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большущее спасибо за поздравление!

      Удалить
  13. Дорогая Шурочка! Поздравляю Вас с первым юбилеем! Желаю Вам, чтобы все в жизни было только солнечно и прекрасно как эти цветы в Вашем саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Наша увлеченность лоскутами - это наше солнышко, которое нас греет, и дает много счастливых минут и часов!

      Удалить
  14. Шурочка дорогая! Поздравляю, ведь именно ты открыла для меня мир лоскутного шитья. Большое тебе спасибо и очень приятно видеть твои успехи и тот прогресс в твоем творчестве. Я очень горжусь, что я с тобой знакома и продолжаю у тебя учится. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что? Вот это новость! Мне очень приятно это слышать! Спасибо за поздравления!
      Надюша, я тоже очень рада, что мы с тобой знакомы!

      Удалить
  15. Александра Николаевна, поздравляю Вас с "лоскутным" Днем рождения!!! За такой относительно небольшой период Вы сами многому научились и стольких девочек обучили лоскутному чуду!!! Вы большая молодчина и очень творческий человек!!! Удачи и успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка! Жду новых твоих творений! Надеюсь их скоро увидеть!

      Удалить
  16. Шура! Искренне поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов!! Обожаю барджелло, а оно у тебя получилось отлично! Несмотря на начало пути )))
    Здоровья и благополучия тебе и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Постараюсь и дальше творить!

      Удалить
  17. Шура, пять лет, а я думала больше, ты ведь такой мастерицей стала, поздравляю! Ты для многих пример и учитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я просто свои многолетние швейные навыки, применила к лоскутному шитью.
      Вроде неплохо получилось! ))))))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!