суббота, 30 апреля 2016 г.

Квилт за два дня


Курс для начинающих лоскутниц, я обычно начинаю с шитья из полос.
Зачастую, приходят девушки не знающие швейной машинки.
Самое подходящее для практики дело - стачивание полос.

Курс прописан очень четко.
Мы учимся работать на машинке.
Шьем первый квилт из полос, 
отрабатывая быстрые техники шитья и осноровки блоков.
Второй квилт - это сэмплер из простых боков.
В курс входит так же основы стежки,
и окончательная обработка изделия!

Я люблю в преподавании импровизацию,
и каждый раз показываю небольшие хитрости.
На проходящем сейчас курсе для начинающих,
у меня была демонстрация кроя из полосатой/бодюрной ткани.
Девушки шили свое задание, 
я тем временем, рядышком покроила и сшила заготовки
для фокуса одного из способов  кроя полос.
Фокус получился очень красивый.
Сразу четыре разных блока!!!

Придя домой, я уже не смогла остановится!
К вечеру был готов топ.
В голове вертится "Волошкове поле" (Васильковое поле).


Это тканюшка - остаток от моего показного выступления!


Продолжение - сайте "Лоскуток"

4 комментария:

  1. Александра, очень нежное и радостное поле...посмотрела на сайте со стежкой!

    Я по вашему уроку научилась разворачивать "розочки" года два назад и теперь только так шью))) удобно, красиво, ровненько и что немаловажно прочно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, когда начала шить лоскуты, я много смотрела американские видео уроки. Без перевода - мне все было ясно. Но потом поняла, не все могут без текста, понять происходящее. Поэтому и сняла самые полезные и необходимые уроки. Спустя, почти пять лет, понимаю - не зря я это делала! Многим помогла.)))))

      Удалить
  2. Шурочка! Красивый квилт! Давай фотосессию, чего резину тянуть!? Или в Одессе нет солнца)))))
    Не смогла оставить комментарий на твоем сайте, слишком много заморочек для подтверждения и имя и почта и проверочные слова! Морока! У меня не получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, есть фото. Но плохо получилось. После Пасхи все будет ОК! И сайт исправлю. Сама не люблю заморочек, и квилт выставлю! В запаре я, однако!)))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!