суббота, 8 октября 2016 г.

Яркие события этого года


Нет, нет, не подумайте что это годовой отчет! :)))
Просто давненько я не писала (Давненько не брал я в руки шашки)

Начну с весны.
Весной, проездом из Москвы в Очаков, 
ко мне наведалась в гости Леночка Преображенская.


Как полагается: поболтали, почаевничали
и конечно стегали! 
Должна сказать, что Лена знатная квилтеса!
Дома у нее тоже longarm, но другой фирмы.
Леночка подарила мне, две новые линейки для машины.
Обмен опытом прошел успешно! 

-------------------------------------

Следующее событие 
Я получила - УРА! - передачку от Лерусика!
Аж два журнала с дарственной надписью и вкуснючий шоколад.
Шоколад до съемок не дожил, 
а вот журнальчиками хвастаю!


------------------------------------------

Младшей внучке Маргоше,  5 июня исполнился годик!


Викуся на дне рождении - вся в розах.


----------------------------------------

В августе покрестили внука Митю.
Ждали чтобы все  звезды сошлись   моряки собрались на берегу.
Это сам папа Митяя, дядя (он же крестный) и второй крестный.
Все  моряки...........


Бабушка Шура расстаралась - пошила льняную крестильную рубаху.


Бабушки и дедушки.......


---------------------------------------------

Старшая внучка в этом году,
ПЕРВЫЙ РАЗ - В ПЕРВЫЙ КЛАСС!



------------------------------------------

О моих новый увлечениях 







4 комментария:

  1. Шура, жизнь твоя ключом бьет, но встречи лоскутниц родное для всех. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ка быстро время бежит! Вроде вот только Викуся была такая же махонькая, как Маргоша. Такая серьёзная! Как хорошо, когда много внуков! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Долго ждали внуков. Обычно они раньше появляются.
      Теперь дети "насыпали", и обещали не останавливаться! )))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!