воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Калейдоскоп судьбы - 3

Или

ЧЁРНЫЙ,БЕЛЫЙ,ПЛЮС

Начало здесь!
Совсем забыла о цвете ниток, при шитье топа!
Каждое соединении - я меняла цвет!
По белой ткани - белая нитка,
по черной - черная,
ну а по красной тканюшке - естественно красная!
Сегодня, я сама на себя удивляюсь!


И так - СТЕЖКА!

Опять пересмотрев мульён  фотографий в инете,
- ничего подходящего не нашла.
Да и принцип у меня такой (в последнее время! :))) ),
при мелкой работе, или густом пэчворке,
квилтинга должно быть минимум!
Иначе будет хаос!

Решено!
 -Круги -
- через блок (т.е. не на каждой вертушке) -
- на бытовой Джаномке (на Longarm, я точно не попаду в рисунок) -
- с помощью верхнего транспортера ткани - 
- нитки: красные, черные, белые, и...... серебро! -

Вот и все про стежку!
Быстро, дешево и сердито!






Любимые знаки зодиака на бэке!



Все, что меня не устраивает в работе - это петли подвески.
Неудачно сделала форму, да и цвет нужен чисто белый.
А я, сослепу взяла слоновую кость.
При необходимости заменю! 

Вот и все о черном, белом и красном!

Все фото проекта здесь. 



Мой магазинчик здесь!

8 комментариев:

  1. I love this. I wish I had thought about black, white and re myself for Winding Ways. Great job.

    ОтветитьУдалить
  2. Шура! восторг да и только....Меня всегда восхищает настоящее мастерство в любом деле.Ты,как говорили раньше, яркий представитель в данном случае- лоскутного мастерства. Тканюшки твои -прелесть ,ну а как ты с ними поработала-ваааааще! Что говорить -результат на лицо!!! а еще мне так петельки нравятся, ты их не ругай! И еще личный вопрос :собери мне, пожалуйста, подборочку твоих тканей, когда на черном фоне рисунок. Я хочу купить. Кусочки небольшие20-30 см,мне для графических работ нужно. Напиши сколько и куда послать денежку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я так и загордится могу! :)))
      С тканями люблю играть с детства, а может уже в детство впадаю! :)))))
      Петельки - под большим вопросом....
      С черными тканями - напишу в личку на одноклассниках!

      Удалить
  3. Замечательный квилт получился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мнение таких знатных мастеров - дорогого стоит!

      Удалить
  4. Шура, шедевр, однозначно! А когда все эти жуткие подробности про смену ниток прочитала, то прямо похолодела. Ну, наверное. иначе шедевр не создать.
    Петельки классные по форме, еще при первом просмотре оценила. Цвет трудно оценить по фото. Наверное, чисто белый будет хорошо.
    В общем - восторг и поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина!
      Петельки.... Такой тупиковый вопрос! Переделывать или нет.... Пока не пришла к согласию (сама с собой)! :)

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!