четверг, 16 января 2014 г.

Белые ночи в Летнем саду - 3


Как часто со мной бывает,
у меня практически никогда нет готового эскиза проекта.
Все начинается с какой-нибудь отправной точки.
Так и в этот раз. 
Очень захотела сделать акварель в центре.
И тут возникла ситуация вполне предвиденная,
но не любимая мной - это ограничение в размере работы.
Максимум 150 х 150 см +- 10%.......
Не мой размерчик, но с % я постаралась вписаться!
Квилт грозил выскочить за рамки дозволенного.
Из последних сил, я себя сдерживала.... :))))

После такой насыщенной центральной части,
душа требовала ажура.
Все варианты с веерами, "пьяницами", тарелками,
меня не устраивали - скучно.

Работа остановилась на две недели.
Голова ждала вдохновение, и оно пришло.
Пришло в виде "колодца" со смещенным центром,
над которым я сильно покуражилась.
Скоро - 24 января, я поделюсь своей находкой
с участниками фестиваля "Традиция".
Надеюсь - будет интересно!


Чистый зеленый цвет ажурного бордюра,
меня не понравился.
Захотелось зеленых зарослей, полутеней на лужайках, и неба!
Неба от светло голубого, до темно синего грозного!
Так и росли мои колодцы!!!



Моя помощница - Викуся! 


И сквозь листву деревьев и кустов,
сквозь небесную дымку,
были видны звезды, звезды, звезды!!!!!!




И опять просился в проект, полосатый кусочек!


Но нет! Сказала я ему, ты мне не подходишь,
размажешь всю мою красоту!

Это же ночь все-таки, хоть и белая! :)))
Да и решетка должна быть в Летнем саду!!!


Поэтому, вот такой топ.
Теперь дело за малым - СТЕЖКА!!!


P.S. Не знаю по какой причине (наверно все-таки я хреновый фотограф),
Но фотографии, в нижней части, все темные....
Уже буду фотографировать (по новой) квилт,
по возвращению его с конкурса.


10 комментариев:

  1. Замечательная работа! Как всегда :) Удачи на конкурсе, мастер-классе и выставке, ШУРОЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!! Как всё-таки интересно смотреть за созданием работы! Удачи на Традиции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторгаюсь работой! Красотища!!!
    Галина Бабкова

    ОтветитьУдалить
  4. ВАХ!!! Красота! А как интересно читать, следить за процессом создания. Удачи Шурочка!

    ОтветитьУдалить
  5. слов нет один восторг

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!