воскресенье, 5 января 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:
Годовой отчет - 2013

Годовой отчет!
Эта фраза звучит не очень приятно.
Как-то слегонца напрягает.
Но многие мои подруги по увлечению,
сделали его (годовой-то, отчет).

Я решила не отставать.
Если бы не блог, ни черта бы у меня не вышло! 
А так - вся подноготная  на лицо, т.е. в блоггере.

Думала, не делать коллаж.
Однако посчитав (ух), решила сократить число фоток.

Начинаем счет:
Работы (топы) 2012 года и раньше,  числящиеся в НЛО.
Простеганы на Фриде.
И естественно - полностью оконченные!

11 штук




Работы по стежке, сделанные на заказ.
Некоторые из них, я и заканчивала полностью (пришила бейку)!

9 штук.



Дальше идут мои работы, и практически мои.
Почему практически?
Да потому, что в двух работах: детское одеяло для Максимки
и покрывало Мечта, блоки были уже пошиты "ученицами".
А дизайн и пошив топов - моя заслуга.

В этом списке моих работ, замечательный проект Ирины Мур,

Получилось  12 готовых работ
и 1 топ, плавно перешедший в разряд нло.



Теперь подушки.
Кругом бегом, плюс 4 подушки из детского комплекта
 = 19  штучек.

Сумки.
Честно говоря, не думала, что буду шить сумки.
Да еще и с удовольствием!
Шить-то их я умела, но не в кайф.
А сейчас - совсем другой компот!!!

7 сумок, и всяких разностей,
типа лукошка и очечника,
ключницы и юбки,
ну и переделанная дубленка, тоже в этом списке
- 6 единиц.



Список еще не окончен!
в него входят еще 2 работы.
Конкурсные работы, сделанные на фестиваль "Традиция".
Один квилт клубный, в котором я делала стежку.
Причем только исполнила. Дизайн придумали девушки.

И естественно - мой квилт. 
Это фрагмент моей конкурсной работы
- сложный бордюр.


 Напоминаю, записаться на мастер-класс по теме
можно на сайте Традиции, у Марины Концевой!



И так!

Годовой итог.....

Это.....

67 работ, не считая мелких заказов от друзей,
типа сидушек на стулья, игольниц и др. мелочей.
Которые сразу забываю.

Для кого много, для кого мало?
Но нужно все же учитывать, что это не работа (как таковая),
а работа для души. 
Рукоделие - отдых! 

С наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!


22 комментария:

  1. Шурочка, шесть изделий в месяц!!!!!! Вот это отдохнула...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то так - когда больше, когда меньше! :)))))

      Удалить
  2. да Вы прям героиня рукоделия! я в восхищении и от количества, и от качества, а уж от творческого разнообразия просто в восторге! Вы - супер! желаю и дальше радовать себя и нас рукотворными шедеврами! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Итоги потрясающие!!! Просто УДАРНАЯ 5-тилетка!!! Поздравляю Вас ,Александра!!! Работы мастерские,работы МАСТЕРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и полагается: пятилетка за один год! :))))))

      Удалить
  4. Количество и качество работ впечатляют!!!! ОГРОМНЫЙ ТРУД!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не труд! Это удовольствие! Кайфую!

      Удалить
  5. Шура, так интересно увидеть все работы вместе! Хорошее хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действовала по твоему примеру, Танечка! :)))

      Удалить
  6. Респект и уважение Шурочка. Столько работ отшить?!?! Причём я не могу сказать, что мне нравится больше. Может быть квилт "Чёрное, белое +"? В общем здоровья Вам Шура и в Новом году и в следующем и...много много замыслов. Хотя у Вас, я думаю, и не заржавеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! В начале года - ступор.... Еще осталось несколько НЛО - готовых топов, и нарезанных. Пока нет вдохновения. Готовлюсь к поездке на Традицию - шью сувениры!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Идея вставок, пришла случайно. Но результат меня радует! :)))

      Удалить
  8. Поражена количеством и , соответственно, качеством! Шура, а время на сон остаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, я себя считаю лентяйкой. Могу часами в играх просидеть... :))))

      Удалить
  9. БРАВО!!! Замечательно,что все работы собраны вместе-впечатляет! Нравится все. Действительно СТОЛЬКО работ и не просто сделанных, а творчески " рожденных", может только мастер ,говорящий о своей работе : "Это не труд! Это удовольствие! Кайфую! " Ваш оптимизм заряжает. Спасибо за Ваше творчество !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина! Заряжайтесь и заражайтесь оптимизмом, вдохновляйтесь на красивые лоскутные проекты!!! С Новым годом!

      Удалить
  10. С удовольствием в течении года читала блог, но сегодня прочитав ИТОГИ!!!! Просто выпала в осадок! Шурочка, ты прям трудоголик, Паша Ангелина наших дней! Очень и очень впечатляют, такие итоги. С Новым Годом и Рождеством, радости творчества, радости бытия в нашем рукодельном мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка моя, прочитав про Ангелину, сразу Стаханова вспомнила.
      Людочка, ты нам подняла настроение в Рождественскую ночь!
      С Рождеством Христовым!!!

      Удалить
  11. Шурочка действительно сколько всего за год!!!! Просто браво!!!! фантазии и умения. А еще усидчивости! Творчиских успехов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Я сама не ожидала, от себя такой прыти! )))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!