четверг, 24 апреля 2014 г.

Проект Dear Jane -
Блоки L-7, D-13, M-5, G-8, K-2, A-6, M-10, I-1


Вхожу во вкус.....

Постепенно, я вхожу во вкус ручной сборки!
Сегодня я начала приводить в порядок блоки,

Сперва осноровила звезду, специально шила ее с большими припусками.



Затем начала пришивать рамочки.



Окончательная осноровка.


Подрезаю, после сборки, внутренние швы на 3 мм.
Т.к. 1/4" для моих блоков великоватый припуск.






Здесь можно сравнить блоки мои,
с блоками оригинального квилта D.J.
Не обращая внимания на бешеный раскрас моих блоков,
по форме и кривизне очень похоже.










Эти восемь блоков, я сегодня довела до совершенства
окончательного состояния!
В дальнейшем, буду делать сравнения всех блоков.


Все сегодняшние фото проекта смотрите ЗДЕСЬ.
На завтра осталось пять заготовленных (наполовину пошитых) блоков,
и два нужно построить. И еСеСвено пошить.


И еще немного о Квилт Фесте!

Во время фестиваля, я посетила МК   Лии Алексеевны Пустовойт,
«Текстильное оригами в костюме и аксессуарах».
Девушки кировской студии "Тропинка",
продемонстрировали замечательные наряды,
которые сами сшили!


На занятии я сидела рядышком с Надюшей Калугиной! 


Блоки, которые мы шили.




Фотографии женских нарядов
с демонстрации мод лоскутных изделий.
А также модные вещички участниц феста ЗДЕСЬ


Завтра продолжаю шить блоки!
Надеюсь, к сроку успею! 



6 комментариев:

  1. ручная сборка forever! очень понравились твои блоки, забавные. Не припомню DJ в таком стиле, первая будешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что тебе понравились!!!
      Я, после покупки книги, была в ступоре!
      Приведение блоков к единому размеру - портит (на мой взгляд) этот квилт.
      Сама не ведаю, что получится, но кайфую по полной!
      Даже не взирая, на некоторые неровности.....

      Удалить
  2. Молодца!!! Мне всё нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шурочка, молодец!!!. Я очень рада нашей встрече и спасибо за твои МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Мне приятно, что мои мк пользуются популярностью!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!