вторник, 17 июня 2014 г.

ВЕЛЬВЕТ - 2



Что-то я совсем завозилась со своим вельветом.
Наверно, это потому, что начиналось все с благородной цели,
починить прохудившийся плед с кресла! 
С задачей этой я справилась, заменив два блока.



Но по ходу дела, пошла жара я покроила  квадраты для покрывала на диван.
Возле стола образовалась огромная вельветовая гора, из обрезков.


Всю неделю по мастерской "гуляла" мелкая пыль из вельветовой ворсы.


Пошив блоки, я долго не могла определиться с их расстановкой.
Казалось, что здесь сложного, есть блоки - бери сшивай - всего-то делов!
Но на творческие муки ушло несколько дней.
Помог опять мой Автокад.
К стати, сын загрузил мне новую версию - AutoCAD LT 2015.
Я теперь балдею! Версия - прямо сказочная!

Это варианты расстановки блоков.

Раньше я это делала, ползая по полу, и передвигала блоки.
Фотографировала, шла на комп и....
так до безконечности  пока не выберу лучший вариант.


Решила сфоткать топы до стежки.
Первым попало в кадр, отреставрированное покрывало. 


Топ покрывала на мой большой кухонный диван.


Ииии......, из остатков с двух проектов - вышло еще одно "творение".
Неожиданно большое, очень уютное, и очень полосатое.


Теперь нужна стежка!


Еще немножко о школе "Лоскуток".
Я, прошлым летом пошила сумку-портфель.
После проведенного мк по лоскутному портфелю,
мои ученицы ходят со своими портфелями на занятия!


И опять мой сад, уже летний!!!











12 комментариев:

  1. Шура, красота везде у тебя! И в шитье, и в саду!

    ОтветитьУдалить
  2. Шурочка , прочитала твой рассказ, полюбовалась на твои красоты и ....вроде полегчало и стало повеселей на душе.А то смурю в последнее время(по известным причинам). Так что спасибо,дорогой наш энерджайзер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, веселого у нас мало...
      Людочка - мы не сдаемся!!!! Работаем и творим! Только работа спасает от тоски! А иначе как? По другому нельзя!!!!

      Удалить
  3. вельвет - роскошь! чем больше я любуюсь на твои "нарезки", тем больше вижу, что для вельвета прямые линии лучше, чем углы. Вроде примитив из полосок, а смотрится божественно! и квадратные разрезалки тоже винтаж такой винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерусик, полностью соглашусь! Углы в вельвете (и я об этом говорила), практически невозможно сделать добросовестно и качественно. Ткани разные по плотности и качеству. Часто вельвет стрейчевый, а это .... брррр......... - даже не хочу говорить, какая нехорошая штука в пошиве. Много цвета + много фактуры + нестыкоки. Получается деревенский стиль какой-то.
      Чего нельзя сказать о прямых линиях! Нет перегруза - от туда и винтаж. Сама тащусь!!! :))))

      Удалить
  4. Пледы- просто буйство красок! Завидую вашей жаре! А у нас 2 недели холод и дожди:(Поэтому в саду нет никакой красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, фотографии делала вчера. А сегодня дождь... И обещают целую мокрую неделю! :)))

      Удалить
  5. Александра, какая работа проделана, Вы герой! Вельвет ведь это не тонкий хлопок, наверняка непросто было в конце сборки топа двигать всю эту гору) полосочки очень понравились. Интересно теперь посмотреть со стёжкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шила вельвет на пром машине. Она легко справляется с толщиной.
      Смотрите следующий пост!

      Удалить
  6. Шура, красота! Очень хорошо получилось! Вот какие результаты могут вытечь из мелкого ремонта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Светочка! Прям росло всё, как снежный ком! Я уже и так (наступив на горло своей песне), выбросила более мелкие обрезки вельвета. Иначе этому бы, не было конца! :))))))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!