пятница, 26 сентября 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

- автор - Татьяна Сорокунская_Херсон 

- "Учебный квилт" - 2




Работая над этим изделием, я еще раз убедилась - 
БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ!
(Или практически нет, во всяком случае в шитье!)

Топ, должна вам доложить, немаленький даже для бывалых мастеров,
что уж говорить об учебном творении:  размер 225 х 265 см.
Не обошлось без ошибок.
Я знала об их существовании, когда брала заказ.
Нужно "спасать" квилт, 
слишком много труда в него вложено, что бы он пылился в НЛО.
С согласия Татьяны, я публикую этот материал.

Что-же все таки  не так?
А "не так" пришит многоуровневый бордюр.
Если-бы речь шла о последнем ряде (желтая полоса),
я бы без разговора сама перешила эту "бяку".
(Мне не впервой переделки делать, это нормальное явление!)
Но "волной" пошли все четыре ряда. 
А это уже очень серьезно  и не дешево перешить.



Что делать? 
А что делать.... - исправлять стежкой!
Сначала правильно сметать на машине.
Затем, по возможности, правильно простегать.
Начало стежки бордюра, вы видели в прошлом посте. 
А сегодня я "боролась" с широкой желтой полосой,
при помощи, любимых многими, перьев!


Это та-же  часть бордюра, 
только уже перезапялена  для стежки, с поворотом на 90*.
Как видите, волны  немаленькие.


Я справилась!!! Ура!
Не знаю, понравится ли заказчице.
Но что смогла - то сделала.... 


12 комментариев:

  1. Укротить такой "пузырь" стежкой это высший пилотаж! Браво, Александра!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно понравиться!!! Такая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, при обычной стёжке волну не удалось бы убрать. Вот что значит большие пяльца. Шура, вы спасли этот большой квилт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, действительно руками не убрать бы, такую волну....

      Удалить
  4. Очередное подтверждение твоего трудолюбия,завзятости,вобщем Шурочка ты -геройка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, геройка! ))))))))))) Смешишь, Люсечка! Просто жаль труд Татьяны. Работа очень большая и кропотливая.
      Я обязана была спасти! (Почти Павка Корчагин....) :))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Как интересно! Прочитала сначала про окончание, а тут такие, оказывается, приключения были в середине процесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Альфия Князева30 сентября 2014 г. в 12:21

    Шурочка, как во время ты написала свой пост! Я хотела показать тебе фото своей полуработы, почему полу, я сшила пока центр, а бордюр хочу отдельно потом пришить, я так уже шила одеялко внучке. так вот этот центр получился чуточку неровным, а выравнивать ножом нельзя, рисунок исказится. я решила немного одну сторону присборить. Начала стегать и, понятно, что теперь фалдит

    Пока отложила, не достегала до конца этот центр. Скажи, пожалуйста. я правильно сделала. что одну сторону немного присборила, когда одеялко готовила к стёжке, или не надо было так делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я не знаю как ты справишься с такой "бедой" на бытовой машине. Если сможешь простегать незаметно эти фалды, будет прекрасно!
      Что-бы не возникала подобная ситуация, нужно знать много разных разностей, о сборке топа! Напиши мне в личку, поболтаем! alexandra@loskutok.net

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!