воскресенье, 3 мая 2015 г.

Сегодня был день стежки


И не то, что-бы я не стегала вовсе....
я еще в середине марта закончила и выставила на продажу.

Подушки с тыльной стороны льняные.
Мне нравится сочетать эти две фактуры:
ткани для пэчворка и лен. 
Получается очень прикольно.

Новшество в пошиве этих подушек
- потайные змейки. 
Не новшество ваще, а просто я раньше так не шила.
В шестиугольных подушках пришлось делать 
застежку прямо по центру. 



А в остальных подушках,
замок находится в шве стачивания.





Не упомню, по какой причине в этих трех подушках,
 я НЕ сделала застежку в соединительном шве.....
Это было "давно", аж в марте....  Скилироз ёклмн......



Я даже закончила наволочки с флик-флеком!




Муж сделал специальный стенд,
для фото-сессии мелких предметов! 
Во как!!!



Сегодня, настал час большой столовой дорожки.
На фото видно: блоки из той-же серии, что и все подухи!
Да и топ дорожки пошила в те-же дни, что и подушки...... 


А вот постегать, ход дошел только сегодня.
Причем совершенно спонтанно.
Просто зашла в студию, и решила:
- ВСЕ, ХВАТИТ ПЛОДИТЬ НЛО!!!!!
(сама испугалась своих мыслей,
по скольку моим нло не видно конца!) ))))))))

 Лихо взялась за работу,
и к обеду дорожка была простегана!






Жаль, не нашлась дома нужная тканюшка на окантовку.
Отложила до завтра, подберу ткань, 
и похвастаюсь содеянным! )))))

Мой магазин на ETSY



15 комментариев:

  1. Ответы
    1. очень нравится! Я тоже ставлю на подушки лен-мне обольше нравится по тактильным ощущениям и по цвету хорошо подбирать с основным рисунком Не умею тут переписыватьсяпоэтому получилось - анонимный С уважением Галина

      Удалить
  2. Шура, рада за тебя, ты-умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. "Лоскутная фея"? Я согласнаЯ быть таковой!!! Спасибо, Tashullka! )))))))))))))))

      Удалить
  4. Красиво)) Давно не любовалась Вашими работами). Как всегда они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка! Ждали тебя на клубной встрече! Почему не приходишь? )))))))

      Удалить
    2. А у меня так уже получается, как только последняя среда месяца, так муж на сутках (( Я уже не знаю когда эта среда будет у него свободная.

      Удалить
  5. Альфия Князева5 мая 2015 г. в 06:21

    Шурочка! здравствуй! Славные подушки получились! Да, с твоей машиной можно "махом" настегать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алечка! Я так и делаю, все "махом"! ))))))

      Удалить
  6. Спасибо Вам за красоту! За вдохновение которое я получила! И дай вам бог здоровья,удачи и больше заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятные пожелания!!!!!

      Удалить
  7. Спасибо за вдохновение,у Вас красивые работы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!