суббота, 19 декабря 2015 г.

Веревки и вдохновение


Года два назад, я пыталась сделать лукошки из веревок.
Веревки купила.
Кромок и разных нарезанных полос
было огромное количество.
Села я за машинку, и сделала два лукошка.
Одно на первой фотографии,
и другое поменьше, часто мелькает на снимках в блоге.
Я его приспособила на свою Фриду.
Впрочем, и сиреневая корзинка "служит" в квилт-студии!


На этом я и остановилась....
Процесс пошива очень увлекательный!
Но!!!!!!!!!!
Ужасно нудно декорировать веревку.
Эта намотка кромок по кругу-по кругу..., 
занимает много сил и времени, 
а также сбивает весь творческий пыл.

Что же меня  сподвигло начать снова шить веревки?
Вспомнила я о них  увидев 
рекламу МК Марины Алешиной на фейсбуке.

Во мне боролись два чуЙства:
1. начать шить - и наслаждатся
2. мотать бейку и психовать....

Победила женская логика! )))
Почему, скажите мне,  "грубая мужская сила" 
должна вечерами просто сидеть и смотреть телек?
Ее, эту самую силу, нужно использовать в своих целях.
И эта цель ясно видна на горизонте!
Моток веревки (этак метров 100) 
и мешок разноцветных тканевый полосок.

Так-же нужно четко определить задачу по подбору цвета полос!
В этом моточке, что на фото
 - веселые тканушки в горошек, и им подобные....
Моточек, приблизительно метров 70, готов.



Можно приступать к пошиву "маленькой" корзинки или сумочки


Ну и как в оперетте  Кальмана:
- И вот этот поросеночек рос, рос и выросла такая большая…

Да уж, выросла большая сумка для моря.
Подарок для дочери на НГ сам нарисовался! ))))
(Ширина 48см, высота с боку 35см, по центру 44см)


Из остатка мотка получилась еще веселая корзинка для пасхи!
Масюпенькая - шир. 20см, выс. бок 10см.
Корзинка с ушками! 


Дальше аппетит рос с огромной силой.
Нужны другие скорости и мощности!
"Достала" я как волшебник из рукава,
старую промышленную машинку зиг-заг
(спокойно ждавшую своего часа в сарае).
Помыла, муж настроил....
И пошла жара!


Буквально за час, был готов коврик!
Размер приб. 75 см х 55см.


Принесла я эту красоту в школу "Лоскуток".
Наши девушки загорелись пошить такие же корзинки.

Следующая сумка начата мной, уже на 
МК по пошиву изделий из веревки.
Закончила я этот гигант дома!


Моток был 100 метров.
Из него получилась сумка (см. выше), четыре прихватки, 
красная маленькая  тарелка


и страшное морское чудовище! )))) 


Три сумочки для сравнения!


Маленькая тарелочка!


Муж за мной не смог поспеть...
И я нашла в магазине веревку, 
уже обшитую гобеленовой тканью.
Вот уж эти китайцы, за ними не угнаться!
Все они про наши планы и желания знают! )))))))

Сумка получилась на загляденье!
Одна беда была - веревка хлопковая,
и сумка немного мягкая.
Я, недолго думая, "залезла" в начало спирали,
и....... ))))
прошила все швы по второму кругу! )))

На фото плохо видно украшение сумки.
Веревочная спираль спускается от ручки к центру,
и заканчивается  тремя веревочными кружками.

Сумка черная, прихватки с рИбой и коврик,
вчера подарены любимой подруге на днюху!


__________________________

А девушки на МК,
оторвались по полной программе!
Нашила стока, что я сама испугалась! ))))

Елена Манушина начала большую сумку-корзину.


Наталья Гордиенко пошила сумочку для Пасхи.


Творческий процесс.




Виктория Пачес - корзинка для хлеба.


Оксана Кулик - 
на мк ажурная корзинка и хлебница.




Людмила Олейник - 
сумка для пляжа


Наталья Сазонова - 

на мк - Сумка 
Домашнее творчество - корзинка для рукоделия!
Крышка от корзинки, так-же используется для хранения 
ножниц и пр. инструментов во время ручной работы. 



А это уже изделия от Оксаны Кулик,
выполнены дома!



Уверена, на клубе 
будет гораздо больше веревочных шедевров!


----------------------------------------------
------------------------
-----------------
-----------



Информацию по подготовке ТОПА к стежке,

и о других полезных вещах 




18 комментариев:

  1. Ну, ты и придумщица!!!!Здорово!
    Что же от тебя еще ожидать?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсечка, я сама в шоке! ))))) И что же дальше будет? Куда меня понесет! )))))))

      Удалить
  2. Альфия Князева19 декабря 2015 г., 16:21

    Оёёй!!!! Ну вы даёте стране угля! Аж дух захватило, пока читала сей эпос! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, Алечка, что творится, когда меня начинает нести! ))))))))

      Удалить
  3. Альфия Князева19 декабря 2015 г., 16:26

    Шурочка, лучше брать верёвку из искусственных волокон и какой толщины оптимальнее, чтобы просунуть под машинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, есть видео Марины Алешиной, она рекламирует свой мк. Там подробно говорится о толщине веревки.
      Я использовала №5 чистую синтетику. С хлопковой основой не видела в реале. Чисто хлопок шила (первая корзинка) - очень мягкие корзинки получаются.... Под домашнюю пройдет и №6.

      Удалить
  4. А как верёвочки делать? Есть ссылка на мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК есть на ютюбе, правда на английском, но все достаточно понятно!

      Удалить
  5. Саша, какие чудные сумочки и корзинки! Мне подарили две маленькие и я их очень люблю. Однажды под нажимом и присмотром одной рукодельницы я даже сшила одно кривобокое чудовище. А у твоих девочек получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне приятно слышать похвалу мастера! Передам от тебя привет девушкам! )))

      Удалить
  6. Классно потрудились! Я из тонкой верёвки делала, пожалела машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, машине ничегошеньки не будет! Шей не бойся! ))))))))
      Я перешла на промку, поскоку люблю скорость! ))))))

      Удалить
  7. Ну, Александра, и придумщица Вы! Замечательные изделия! Шура, а сколько в Ваших сутках часов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка!
      На счет часов? - Я сама иногда пытаюсь это вычислить... Пока не получилось ))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Шурочка, респект Сергею! Я своего не смогла уговорить оказать посильную помощь)))) Очень красивые корзинки, просто большие молодцы все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Сергей мне помогает во многом, ему интересно принимать участие в сотворении поделок!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!