суббота, 12 ноября 2016 г.

На полях туман - В голове дурман.............

Началась эта история в середине лета.
По рекомендации моей хорошей знакомой,
я отдала все свои изделия в магазин ручной работы.
__________________

Должна сразу сказать, что практику продаж своих изделий,
я давным давно прекратила.
Не интересные мне, но продаваемые маленькие вещички я не шью.
А одеяла любого размера в нашем "городке" на выставках не продаются.
Если на выставках они не имеют спрос, то в магазине им трындец будет.
ЭТО 100% ДИАГНОЗ!!!
_______________________

Но хозяйка магазина (далее ХМ) с таким воодушевлением рассказывала,
в каком прекрасном бАгатом районе она открывает магазин.
Как к ней повалят крутые отставные офицеры со своими домочадцами....
В общем картина всем нам до боли знакомая:
"Нью Васюки" называется.

"Если вы согласитесь на мой проект,
 то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! 
Васюки станут центром десяти губерний! "  )))))  

__________________________________

 ХМ сама занимается хенд мейдом.
Делает всякую живность - игрушки на проволочном каркасе.
Видимо  животины стало очень много, и нужно ее продать.
Однако одними игрушками отдел в магазине не заполнить,
поэтому - нужно "помочь"  другим рукодельницам в продаже их творений.
Я подходила как нельзя лучше, изделий у меня много.......
_____________________________

Составила я договор, сделала накладную....
Все как полагается в такой ситуации.
Изделия завезла к ХМ домой, т.к. в магазине еще ставили оборудование.

Должна сказать, что по Одесским меркам,
магазин находится достаточно далеко от моего дома,
что бы я ежедневно вела контроль за положением вещей.

Но я все же решилась, и съездила на место реализации  моих изделий.
Как оказалось - это обыкновенный продовольственный магазин, 
в новом микрорайоне Одессы,  находящийся в полуподвальном помещении.
Обычная практика в таких магазинах,
сдавать часть площади в аренду  предпринимателям.
Вот в таком секторном закутке и ютится магазин хенд мейда.

Сразу поняв чт0 делОв не будет,
я все-же решила оставить свои работы.
Чем черт не шутит, может какой-нибудь детский квилтик и купят.
Да и не хотелось подводить "милую" ХМ.
___________________________

В первую неделе были проданы три мои вещи:
сумка и две корзинки - изделия из каната.
А дальше произошло то, что я в принципе и ожидала.

ХМ не отвечала на звонки.
Аргумент знаете какой?
ХМ: - "Все знают, что я не дружу с телефоном, 
все время бросаю его в каком нибудь углу и не слышу!"

Я просила ХМ, просто звонить мне по пятницам,
чтобы узнать как обстоят дела с продажами.
Ни единого звонка за 3 месяца.
___________________

И вот случилась у меня продажа прихваток на ETSY.
А все изделия в магазине.
Не знаю уж, с какого раза, но ХМ взяла трубку.
Я предупредила, что завтра заеду в магазин,
и заберу часть товара.
Договорились, что ХМ будет в своей лавке.
______________________________

Я приехала с мужем, и мы обомлели от Щастя.... -(((
ХМ - не было на месте, только продавец.
Практически в каждой моей корзинке лежала какая-то мелочевка:
свечи, заколки, шарики и пр.... 
У меня  вопрос - почему???????
Оказывается - это так позиционируют мой товар. 
На моем новогоднем квилте, сложенном как ни попадя,


 на ящике на полу, навалено куча-мала всякого кукольного товара.
Прихватки, собственно за которыми я приехала,
все в кошачьей шерсти.

Панно мое, первое фестивальное, 
было пришпилено насквозь кнопками к рейки
(хотя демонстрационный рукав имелся)


Обращение со всеми изделия, мягко говоря - не комильфо. 

Разговаривать не с кем, продавщица работает по указанию ХМ.
А к ХМ дозвонится не могу.
Зато продавщица с первой секунды дозвонилась.
Мне сразу сказали, что я без предупреждения приехала,
хотя была договоренность!

Можете представить мое состояние....
Я забрала практически весь товар, и уехала с тяжелым сердцем.

______________________________

Два дня я провела в подавленном состоянии.
Потом решила опять навестить магазин, 
чтобы забрать остаток товара,
и закрыть тему продаж через торговые точки.

Ура!!!  ХМ - была на месте!!!!

И я узнала многое о себе, торговле и о жизни! 

Оказывается:
1 - Я приехала без предупреждения.
2 - Я сказала, что остальной товар в магазине - ерунда.
(хотя фраза о худшем качестве изделий, звучала из уст продавца).
3 - В большой магазин ходит большое кол-во людей,
в конце рабочего дня везде пыльно и грязно. 
И я должна была обеспечить свой товар кульками,
дабы тот не пачкался. 
4 - На мой ответ: - Я не первый год в торговле....
Мне не дали договорить.
ХМ сказала: - И это видно!
Хотя я говорила о том, что человек, взявший на реализацию товар,
полностью отвечает за его сохранность и товарный вид.
5 - ХМ : - У Вас что, очередь стоит за Вашим товаром......
6 - Я предложила купить несколько ну очень замусоленных корзинок.
На что получила ответ: 
И ВАЩЕ - Я КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН.
ВЫ СДАЛИ ТОВАР НА ПРОДАЖУ и ..........

После этой фразы - немая сцена.
Я потеряла дар речи, забрала свои изделия,
и домой под душ........
Смыть с себя эту грязь..........


________________

Больше ниКОДА, ниКУДА, ни под каким СОУСОМ

___________________

P.S. Не хотела я рассказывать всю эту историю, 
но если "трусило" меня две недели  -  уж извините  Христа ради. 
Не люблю я подобные опусы писать.
Написала, чтобы  мои читатели не попали в такую же ситуацию:
Когда без вашей помощи (любого вида) не могут обойтись, а вам это ну никак-никак  не надь было.......
А Затем вас же во всех смертных грехах обвинят. И заставят в это поверить. 


Сегодня я уже улыбаюсь............ 
Точно случился "Дурман в голове" ))))))))))









12 комментариев:

  1. Читала неск статей, что даже на ярмарках надо только самим продавать, иначе твои изделия будут фоном для изделий хозяйки торга. Шура, хорошо, что душ работал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Совершенно верно! Я сама участвовала несколько раз в краснодарских ярмарках хенд-мейда и видела своими глазами, что чужие лоскутные одеяла используются продавцом в качестве подстилки для своих работ. Было откровенно обидно за мастериц, отдавших свой товар на реализацию. Кстати, на этих ярмарках одеяла практически не продаются. Покупают в основном всякую мелочевку, типа обложки на паспорт или кружевной снежинки, которую можно унести в дамской сумочке) То есть, в основном там идет товар, который покупается мимоходом.

      Удалить
    3. Это точно! Я поначалу, рвалась в бой. Участвовала во всех хенд мейд ярмарках. А потом мне стало жалко потраченного времени и средств. Лучше я дома поработаю, чем буду тусить по "выставкам"! ))))))

      Удалить
  2. Ой, как неприятно! ХМ, мягко говоря, странная женщина и судя по всему, скоро обанкротится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли странная. Просто нахрапистая и неблагодарная бабенка. Это мое мнение!

      Удалить
  3. Хорошо, что все закончилось ХОРОШО!
    Товар цел и его отдали...
    Душ работал и это главное)))
    Таких ХМ пруд пруди...пусть идет с миром...
    А ваши, Саша, работы найдут своих владельцев, они чудесны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Вы правы, работы найдут своего хозяина! И душ у меня в порядке, часто выручает! )))

      Удалить
  4. Шура: забрали, отряхнули своё любимое от чужих ручек и ЗАБЫЛИ про хм (даже больших букв она не заслуживает)! И вперёд и с песней! Вас ждут ученики, клиенты на стежку на Longarm и мы, ваши читатели и почитатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, работаю не покладая рук! Все сразу забывается!
      Как написала этот пост - вся тоска сразу пропала! )))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Саша, ты решила ещё раз поверить-проверить, да? Практически везде такая ситуёвина. У нас тоже только мелочёвка продаётся, все остальное смотрят, щупают (!!!!!) и всё. А у нас же не керамика, которую можно помыть , и кто будет смотреть на изделие, закутанное в полиэтилен, ха-ха! Хорошо, что все более-менее хорошо закончилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да и я про упаковочные пакеты - просто улыбалась в душе.
      Что только не придумает нерадивый продавец в свое оправдание!
      Ну не продается у тебя дорогой товар - верни взад. Так нет же, нужно себе витрину сделать.... Бррррр....
      Все, проехали, забыли. Пошли жить и творить дальше!)))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!