четверг, 31 октября 2013 г.

Деревенская кадриль 3



Получила, в процессе работы над квилтом, два основных блока.



А так же  еще и боковые блоки:

Это задание в группе,
а это мой блок 

И сразу включила соображалку,
в том  смысле, что стала думать, какой можно сшить дизайн.

Все варианты хороши!
Но от Любы Ажиновой поступил вот какой вариант квилта.


Скажу сразу, что подобный дизайн рассчитан на определенные наборы полос,
которые есть в продаже во многих магазинах для пэчворка!
Размер одеяла предопределен кол-вом ткани в наборе.
Меня это не очень устроило, т.к. дизайн в углах (для меня) не закончен.



И я опять включила соображалку. 
Здесь два варианта:

Квадратное одеяло я не люблю, хоть иногда и делаю.
Поэтому двухспалка - это самое оно!




Вот, как-то так я решила вопрос с дизайном! 

А дальше пошив

Все фото проекта здесь!

Мой магазинчик здесь!







4 комментария:

  1. Шурочка, ты меня очередной раз восхитила своей лоскутной соображиловкой(выдумкой)! Ты -молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шура, ты в какой-то программе собирала дизайн или это фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я уж и не помню, в какой программе делала эксперименты! Наверно в Paint. Вставила фото блоков и размножала их! Это было 1,5 года назад! :))) Стежка свежая!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!