четверг, 31 октября 2013 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:
"Деревенская кадриль"- 7


Выходной день закончился.
"На пошить" я так и не созрела,
т.к. целый день писала о "Загадочном квилте"!
В Одессе сейчас 22.15. Заканчиваю последний седьмой пост.
Пальцы уже попадают мило клавиш. 
Но если сегодня не закончу этот эпос - будет НЛО в блоге! :)))

Вот такой у меня получился рисунок на фоновой ткани. 


Этими линейками я использовала для стежке центральных блоков.


Работа спорилась, пока я не добралась до края центральной части.


Люблю я перья. Поэтому придумала простегать  перьями без "ствола"!
Это УЖАС, а не перья получились.
Рисунок не "пошел" у меня.
Увидела я это сразу, после первых двух-трех поворотов.
Но уперлась, и простегала почти до конца, одну сторону.
 И....... благополучно ее распорола!


Такой мазни я давно не делала!

Порисовав немного - бордюр получился.
Но с другими перьями!



Здесь, на машине, видны листы бумаги
 с прорисовкой фоновой части.


Это квилт "отдыхает" после стежки.


Работой я осталась очень довольна! 

Вот и весь рассказ о Загадочном квилте.

За день я справилась с семью постами.
Моя "тетя Женя" вросла в кресло, сидеть больно!
Пойду отдохну малёхо! 
Пока, пока, девушки!
Есть еще очень много интересной информации.
На подходе черный, белый +
Завтра открытие альбома на ММ.
И может в воскресенье меня опять потянет написать кое-что! 

Все фото проекта здесь!

Мой магазинчик здесь!



11 комментариев:

  1. Шурочка, какая же это получилась КРАСОТА!!!!!!!!!!!!! А СКОЛЬКО труда... ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шурочка! Ты-героиня! как можно сделать что-то подобное?! и все тютелька в тютельку..!!!Точно, красиво-МАСТЕР!!!! Все-таки моя стихия-это другое,вобщем -каждому свое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, действительно - каждому свое! Я технарь, и поэтому традиция - это мое!
      Заставить меня сделать АРТ - невозможно. Мозг не работает в этом направлении.
      Даже модерн - сильно уравновешено получается....

      Удалить
  3. Шурочка, преклоняюсь! Столько труда и находок, а эти кружочки с цветком в центре, просто невозможная вещь, Хоть и с Фридой, но работа очень кропотливая. А я свой еще в НЛОшках держу. Но теперь уж точно начну стегать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, Любочка! Я то надеялась, ты уже давно под ним спишь! :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я немного начала догонять американок? Твое мнение?

      Удалить
  5. Какое оно красивое, уютное, гармоничное и ..... восхитительное!!! Прекрасная работа во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!