воскресенье, 16 ноября 2014 г.

КАУЧИНГ 

После мк Megan Best, мне не давал покоя коучин!

Что за странное слово такое?????
Поискала, поискала, и нашла:
"В вышивке - коучингом называется техника укладывания нити на ткани 
с последующим прикреплением другой нитью, 
того же или контрастного цвета. 
Слово "каучинг" происходит от французского слова "coucher" - укладывать."

Все просто и понятно.



Не скажу, что эта стежка для меня открытие.
Я давно подумывала над эндакою красотою.
Но все было очень вяло - не сильно бередило душу.
А в Москве, я попробовала ЭТО сделать!
Очень легко и просто шилось.


В чем же тогда загвоздка?
А вот в чем - нет спец лапки для этой процедуры.
То, что предлагалось в технике каучинга в инете,
не выдерживало никакой "критики".


Пришивать каучинг на бытовой машине,
меня не прельщало вовсе, а лапки longarm 
очень специфические - большие отверстия.


Я не сдаюсь без боя!

Идея, как выйти из этого положения, родилась сразу же.
Но несколько дней к ряду, всё было против моего плана......


Лапок для моей Фриды у меня несколько.
Я решила "пожертвовать" одной из них,
и залить ее клеем для поделок.
Знаете такой? Это пистолет с нагревом,
в который вставляется палочка с клеем.


Нет вопросов! Достаю я свой "пистолет",
а он, зараза, закоксовался.
И не хочет давать мне жидкий клей.
С трудом выдал несколько тугих каменных кусочков.
И всё - полный отказ работать. 
После ремонта моего мужа, пистолет ушел в мусорку.


Вчера я купила новенький пистолетик.
И только решила сваять себе новый гаджет....
Выключили свет, почти на сутки!
Очень серьезная авария - обесточен был целый район.
В такой ситуации, я смогла только запялить квилт в машину.


Оформить каучингом я решила  бордюр Новогоднего квилта.
Но вопрос КАК! 
Перья - фуууу.....
Не в тему.  
 В тему листья падуба!
А они клятые, ну не рисуются вовсе!
Много бумаги извела.
И решила нанести приблизительно, рисунок стежки на ткань.


Фотографии моего первого коучинга. 


Я добилась своего!




Хотя нитка не совсем правильно ложилась,
цвет нитки - тоже не фонтан (светлый),
я очень приочень довольна!


Весь проект я шила вечером (за два вечера),
и стегала тоже сегодня вечерком.
Приблизительно с 20.00 до 23.00.
Это с настройкой лапки и забегами к пистолету (см. выше),
с первого этажа на чердак.
Прям просится название "Мой вечерний новогодний квилт"))))))).

Квилт полностью простеган.
"Шедевр" свой я буду фоткать завтра.
Да и бейку нужно пришить. (не хочу ждать вечера).
Но это как карта ляжет! 

Стежку изделий можно  заказать ЗДЕСЬ! 


13 комментариев:

  1. Шура! Я восхищаюсь твоим пытливым творческим умом и завзятостью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люсечка!
      Я часто удивляюсь сама себе! Что это мне всё неймется?
      Может оно и к лучшему, постарею и не буду искать приключений на свою голову...))))))))

      Удалить
  2. Шура, с клеем отлично придумала! У меня к машинке имеется такая лапка, но иногда на поворотах округлости не получаются и нужно шить очень медленно. Стёжка получается прямо как вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На бытовые машины - это вообще находка! Лапок для стежки можно купить "кучу"! И наделать их под разный диаметр нити (это очень важный момент)!
      Это меня жаба давила, "испортить лапку за 75$. Однако, она металлическая. При необходимости, просто очищу от клея!

      Удалить
    2. а ну-ка, разъясняйте, плз, что за лапка такая для бытовых машин и почему ее клеить надо?

      Удалить
    3. Лерусик, я говорю о простой лапке для штопки (прыгающая), которой мы часто стегаем. Ее можно клеем залить....
      В наших джаномках 7700, можно переделать сменную насадку с прицелом. Сверху наклеивают кусок пластика. А потом сделать отверстие нужного диаметра, под толщину нитки.

      А это название спец лапки для каучинга (мона просто купить за какие-нибудь 25$) :))))))))))))
      Janome Free Motion Couching Foot Set for Memory Craft

      Удалить
    4. нашла, и даже в том магазине, где машину покупала. Ну и что с ним? каким образом закрепляется шнур на ткани? просто той же прямой строчкой, что и при стежке?

      Удалить
    5. у нас, правда, не каких-нибудь 25 долларов, а какие-нибудь 33 евро :(((

      Удалить
    6. В лапку продеть шнур. Игла его сама закрепит строчкой. Тут важно, что-бы шнур "не убегал" от иголки. Для этого и отверстие в лапке очень тонкое (по размеру шнура).


      Я об этом же - ДОРОГО! Поэтому выход - КЛЕЙ!

      Удалить
    7. Т.е. машинка заправлена, как обычно + шнур через дырку? в нашем магазине на фото были моменты, когда строчка как-то совсем отдельно от шнура шла...

      Удалить
    8. Это фотограф "ляп" сфоткал! А его не подправили!!!! :))))
      См. мои фото! Там виНо всё!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!