вторник, 3 марта 2015 г.

Возвращение прогульщицы


Только сегодня, я вспомнила,
что уже месяц, как я ничегошеньки  не писала в блоге.
Почти забросила свои лоскутные дела в инете.

Заготовки подушек (с прошлой нашей встречи),
уже простеганы и ждут логического завершения.
Одеяло в стиле крейзи закопано очень глубоко, и надолго.
Я его превратила в НЛО (думаю на пару годиков точно).

Немного постегала:  
Детское одеялко. Автор Наталья Сазонова - Одесса.


Одеял два. Девичье сейчас в работе.
Надеюсь завтра закончить.


Так что-же со мной происходит?........

Я шью, и шью много.

Это именные пасхальные корзинки.



Органайзеры для документов, а так же некоторые удобные вещички
из "дизайнерской" льняной ткани.
Еще много-много льняных сумок.


Происходит следующее:

Я осваиваю заграничный рынок! )))))))))
Дело очень сложное и кропотливое (кто бы чего не говорил!)...
Сначала придумать и пошить изделие.
Сфотографировать, и отредактировать фотки.
Загрузить их в магазин, написать описание работы.
В конце концов еще и "продвигать"  эти самые работы.....
И ждать, ждать, ждать продаж!

Дождалась первой, теперь могу пригласить вас в гости.
Жмите на баннер сайта, попадете в мой магазин!  



19 комментариев:

  1. А я то гадаю, чего это Шурочка исчезла?! А она осваивает дальнее зарубежье! Супер,ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люсечка! Ой, осваиваю....... Уставшая, но довольная!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лерусик! Очень приятное и нужное напутствие!
      Надеюсь, в скором времени, и ты свой магазинчик откроешь!!!

      Удалить
    2. не открою, а вытащу из глубин забвения. Правда, не на etsy, а у нас, на DaWanda.

      Удалить
    3. Оооо! Так чего-ж ты медлишь?
      Тащи скорее! ))))))))) И похвастайся обязательно!

      Удалить
  3. СУПЕР!!! Правда у меня появился личный вопрос по поводу магазина, можно сказать интимный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, куда это наша Шура подевалась... Уж не случилось ли чего... А оно вон как! Если проедете на квилтфэст, поделитесь опытом?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, анализируя сайт, пришла к выводу - квилты продаются с большим напрягом. Не каждый день их покупают. В основном мелочевка идет. И то, нужно нарабатывать клиентуру, но это - как везде!

      Удалить
  5. Шурочка,искренне ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием магазина!!!Большущей удачи!!! У тебя шикарные,профессиональные работы! Видела твои корзиночки в команде...Я тоже туда "лыжи вострю":),изучаю,как эти все тамошние раскрутки работают,скоро тоже открою там магазинчик...думаю,как ни крути,а инет-продажи(для меня)намного лучше,чем ничего или местные ярмарки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алочка! Тебе и карты в руки! Ведь ты там - на нужном месте! Это мне далековато, и без знания языка, сложно! ))))) Жду твоих работ на ETSY! :)

      Удалить
  6. УДАЧИ Вам в освоении новых просторов!!! ))) Заходила к Вам в магазинчик )....,мне там очень,очень понравились юбки!!! Интересный дизайн такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Юбки - это да. Было дело - хулиганила! Сейчас восстанавливаю свои былые навыки :))))
      Если нужна юбка, тока скажи - и она твоя! :)))))))

      Удалить
  7. Шурочка, поздравляю! Ещё одна ступенька роста! Зашла в магазинчик и АХ!!! Всё понравилось, а юбки - просто восторг! Удачных продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое за пожелания! Приложу максимум усилий, для хорошей работы магазина! )))))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!