вторник, 27 октября 2015 г.

Пляжная подстилка!?


Екатерина Теребунская - Луганск,
хозяйка квилта, стежку которого я делала на выходных.


При обсуждении дизайна стежки.....,
пожелание Кати: ПЕРЬЯ ПО БОРДЮРУ.
А дальше что хошь то и делай! ))))))

Вариант знакомый, с перьями я справилась.
А что же дальше? 
Раз этот блок относиться к разряду лоскутных "звезд",
выделяю (увиденную мной) коричневую звезду.
А остальное все очень просто ))))))
Прямые лучи.


Вот что у меня получилось.


БЭК выглядит, как самостоятельная единица.


И уже при редактировании фотографии,
я заметила ошибку!
Пропустила один луч.....

Пошла исправлять.
Завтра утречком - новое фото!

Да, чуть не забыла, Катя сказала - это пляжная подстилка!
Как думаете, захочется брать этот квилтик на пляж???


------------------------
-----------------
-----------





Информацию по подготовке ТОПА к стежке,

и о других полезных вещах 




13 комментариев:

  1. Богатейший получился квилт. На пляж?! Ну ,может. где-то среди шейхов арабских.... Шурочка, ты- Королева стежки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не знаю... Может быть Катюша на курорт поедет! Кто знает? )))))))

      Удалить
  2. Как же стежка преображает лоскутные изделия!!!
    А украшения - мастериц! Шура, мне очень нравится твое колье (на тебе на заставке блога ) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, Олечка! Надо знать кто делал это колье! Догадайся с одного раза! ))))

      Удалить
  3. Ой, не могу, как мне нравится этот квилт после стежки! Только на пляж в Арабских эмиратах. Шурочка Вы кудесница. Мастерица Катя тоже большой молодец. Работа интересная и выполнена отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, Катя именно в Эмираты держит путь! ))))))

      Удалить
  4. Ух ты, ничего себе! Ну если только на пляж в Монако или Майями... А так - жалко. Роскошная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия Князева28 октября 2015 г. в 15:30

    Шурочка, здравствуй! После твоей стёжки у хозяйки рука не поднимется под мягкое место использовать это произведение, даже в Эмиратах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, привет! Сегодня отдала квилт хозяйке! Меня успокоили - квилт будет украшать деревянный домик! Я очень этому рада!!!

      Удалить
    2. Спасибо за отличное исполнение и замечательный дизайн! Еще больше порадовало такое приятное общение с Вами, Александра Николаевна, атмосфера клуба и творческий заряд! С нетерпением жду встречи на занятиях.

      Удалить
    3. Катя, мне очень приятно, что моя работа Вам понравилась! На клубных встречах, мы всегда рады талантлавым гостям! До скорой встречи!

      Удалить
    4. Альфия Князева29 октября 2015 г. в 12:38

      Всё правильно!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!