четверг, 7 января 2016 г.

Рождество на дворе! 

А в голове, новый проект,
и великое множество дум о моем житие....

На сегодняшний момент, я занимаюсь любимым делом!
Создала школа пэчворка в Одессе,
по окончанию которой, вышло много талантливых мастеров.
Есть машина longarm, и потихоньку увеличивается число заказов.
Есть инет магазинчик,
хорошая мастерская.
Возможность шить изделия из отличных тканей!!!

Но почему меня все время тянет на старые,
видавшие виды ткани из секонда и мои нескончаемые "тазики".....
_________________________


Решила я, в первые дни нового года,  
отсортировать ткани, скопившиеся у меня, 
после "напряженной" охоты в злачных местах секонд-хендах...

Конечно, мои организационные попытки,
не обошлись без творческого всплеска! ))))
Я откопала пару-тройку отличных аппетитных тканюшек
для "отражения", "акварели" и разумеется "калейдоскопа".

После двухдневной уборки,
тихим уютным январским вечерком,
я не удержалась и с жадностью набросилась на видавший виды, 
8-метровый кусок  выцветшего ламбрекена, 
ждавшего меня уже года четыре.   


Отуюжила, раскромсала, получила более 30 блочных заготовок.

 Какая я молодец, что сделала смотровую доску для пэчворка!
Мне теперь не приходится ползать по полу, как в "былые времена".)))

За один вечерок-вечерочек, я смогла увидеть рисунок калейдоскопа!

Это первый блок - центр композиции!


И первая попытка раскладки блоков.


_______________

Уже несколько дней я роюсь-копаюсь в памяти,
ищу причину "фенОмену" под названием "Я и ПЕРЕДЕЛКИ"! ))) 

Кое-что удалось накопать.
Корни своего поведения, я увидела в далеком детстве.
Моя мама - инженер-строитель. 
Это сейчас звучит не очень убедительно,
а раньше многое определяло.....
Мы жили в старом одесском дворе, дореволюционной постройки.
Жили без отца. Мама, старшая сестра и я.
Фасадное здание - трех-этажное,
а во дворе (бывшей конюшне, как мне рассказывали),
были одноэтажная застройка.
Эти застройки были поделены на секции, т.е. квартиры.
Двор большой, соседи только справа и слева.
А впереди каждой квартиры, большущий палисадник.
Таких квартир во дворе было 16 штук!
Ни воды (две дворовые колонки), 
ни туалета  (ведро с дерюжкой на ночь и дворовой туалет днем) .
Так продолжалось до 1964 года.
Потом цивилизация пришла в наш двор!
Капитальный ремонт всех строений!!!
Водопровод и канализация!
Через несколько лет - провели во двор газ!
И по мере этих благ, у моей мамы росли и потребности!
В общем и целом, до моего замужества в 20 лет,
я пережила 6-7 глобальных изменений в 2-х комнатной квартире.
Перенос каменных стен, постепенная застройка палисадника,  
  перенос дверей и пр. трансформация на 42кв. м.
Не считая "мелкого" ремонта, как переклейка обоев. )))

После замужества, я переехала к мужу, в частный "дом".
Нам достались две комнаты во времянке.
Я, уже привыкшая к плодам цивилизации....,
начала свою семейную жизнь без воды в наших комнатках,
с дворовым туалетом (о ванной речи не было ваще, мылись в корыте). 
К кухне  надо было добираться через двор!
История повторилась опять! )))
Только уже строила я!
В этом доме мы прожили почти 20 лет.
Я перестраивала и перекраивала жилье многократно!
Разделила и увеличила эти самые две комнатки,
пробила дверь в кухню, достроила ванную и туалет.
Провели газ, Расширила двор... Сделала очень много.

И вот, уже 20 лет я живу в новом доме.
Купили мы участок с маленьким домиком 46кв.м.
Опять: кухня летняя, ванны нет, выгребная яма.
Все это при полной благоустроенности в соседних дворах! 
И что же вы думаете? 
Я опять ДОСТРАИВАЮ!
Это уже в подкорке головного мозга.
Нет, что-бы все завалить к чертовой матери
Произошло последнее перевоплощение дома совсем недавно,
когда я уговорила мужа, старую часть дома (ну ту, что мы купили),
передать мне под студию.
Снесли все внутренние перегородки, 
и получилась большая студия,
 в которой сейчас стоит моя любимая Фрида!
Муж, и так не радовался моей строительной энергии,
теперь уже окончательно заявил: "ВСЁ, Я БОЛЬШЕ НЕ СТРОЮ".

Все время говорю "Я", т.к. движком являюсь я, 
муж помогает воплощать.  
Поэтому "Я" можно читать, как "МЫ". ))))))

Что остается теперь "бедной женщине",
как не кромсать и сшивать старые ткани....
Правда шитьем и перешиванием я занималась постоянно,
 в промежутках между строительством и перестройками.
И наверняка пэчворк меня именно этим и привлек!
Поэтому, как не соблазнительны и удобны в шитье, новые ткани,
я все время возвращаюсь к стареньким тканям, 
и отвожу душу, жаждущую перемен.
Как можно назвать мое поведение 
с точки зрения медицины - я не знаю.
Да впрочем, и знать не хочу! )))))))

____________________________

Закончу лирическое отступление....

Теперь о новом калейдоскопном проекте.
На дизайнерской доске, новый квилт расположился горизонтально.
В идеале его нужно смотреть повернув на 90 градусов.
   Я это сделала уже в фотошопе.
Сколько вариантов я пересмотрела, сказать не могу - МНОГО!
Показываю три!
Победил третий, думаю - он окончательный.

Ну что-ж, раз строительство уже в моей жизни запрещено....
Буду продолжать эксперименты на тканях.
Новых и старых (что даже не подлежит обсуждению). 

-"Это мой крест и нести его мне",
 как говаривала Маргарита Павловна из"Покровских ворот".



________________________________

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ДРУЗЬЯ МОИ!



9 комментариев:

  1. Шура, с прошедшим Новым Годом и с Рождеством!!! Благополучия и здоровья, ну и конечно неувядаемого энтузиазма и творческих идей!!!! Третий вариант калейдоскопа и правда самый лучший,расположенные по ниспадающей "калейдоскопины"(хотя мне всегда хочется назвать их цветами!) и от малых к большим, всегда хорошо смотрятся!!! А если это еще и сэкондовский ламбрекен, я представляю какого потрясного качества ткань!!!! Удачи, Шура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления! С Рождеством!!!
      Я добивалась такой динамики, по моему получилось! А ткань, действительно классная! Хлопок 100%, немного выгоревший. От этого выглядит очень винтажно!
      на кромке - design by Fussenegger Austria Copyright
      Коллекция видимо очень старая, не могу найти оригинальный цвет!

      Удалить
  2. Шура, с Рождеством и Новым годом! Всего всего самого светлого вашему семейству! Мне тоже третий вариант более кажется гармоничным из всех. Но есть одно но. Цвет фона у этой раритетной тканюшки какой то волшебный, зимний, и на первом варианте верхние ряды вертушек создают ощущение снежинок -очень подходят по смыслу к фону. а в третьем варианте они уже растворились)) ну вот как то такое мое видение. А вообще-прелесть, что получается! Удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебя с Рождеством!
      Действительно - цвет волшебный! Солнышко постаралось!
      Беда в том, что у меня ограниченное кол-во блоков. Так сложились звезды ))))
      И мне приходится выбирать: или усилить нижнюю часть, или облегчить верх. Вроде это одно и тоже, а не получается.... )))) Я думаю, когда блоки сошьются, уйдет часть рисунка в шов, станет все "легче"! ))))

      Удалить
  3. Шурочка с праздником Рождества и Вы будьте здоровы! Мне очень понравился третий вариант. Все очень гармонично. Вы не только строитель но и художник. Я сейчас тоже пытаюсь сделать покрывало из калейдоскопов. Но почему-то не очень представляю как их собрать. Единственное что мне приходит в голову это сборка по диагонали. А как будет у Вас? Извините если что-то не так спросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством Женечка!
      А по прямой не хотите собрать! )))
      У меня в блоге, есть полный МК по калейдоскопам. И даже несколько видео!
      Справа найдите ярлык "КАЛЕЙДОСКОП", и там поищите! Удачи в сборке! )))

      Удалить
  4. А первый вариант и правда похож на снежинки - зимние цветы и снежинки.Вот только крупная вертушка выбивается, а в других вариантах её нет.
    Шура, а я наоборот не могу шить из старых вещей, мне нужно новый кусок кромсать и резать, поэтому всё идёт на выброс. И ремонты, перестройки не люблю, какие мы все разные!!! А лоскутики нас объединили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я может быть тоже не любила все эти дела со стройкой и пр.... Но в этом выросла! )))))))

      Удалить
  5. С Рождеством!!!! Мира, здоровья, удачи, новых тазиков и произведениев, сбычи всяческих мечт! Шурик, а у тебя - и несомненный писательский талант, тебе никто не говорил? За базар отвечаю, зуб даю! От восторга на "ты" перешла - знать, где-то в просторах Фейсбука мы хлебнули на брудер(то есть швестер)шафт из наших тазиков...

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!